ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

органа по сертификации АНО «ЮПК «ПРОГРЕСС»

 

         Основной целью органа по сертификации АНО «ЮПК «ПРОГРЕСС» является высокоорганизованное, квалифицированное, объективное выполнение работ по подтверждению соответствия продукции  и услуг требованиям технических регламентов, стандартов и других нормативных документов.

В области качества перед органом по сертификации стоят следующие цели:

-  формирование имиджа  как независимого, объективного и компетентного органа по сертификации;

- достижение устойчивого доверия потребителей к продукции и услугам, подтверждение соответствия которых проводилось органом по сертификации АНО «ЮПК «ПРОГРЕСС»;

- достижение удовлетворённости организаций-заявителей и персонала органа по сертификации АНО «ЮПК «ПРОГРЕСС».

Достижение поставленных целей будет осуществляться посредством решения следующих основных задач:

- постоянное совершенствование системы менеджмента качества, отвечающей требованиям действующих стандартов,

- установление организационной структуры и процедур, обеспечивающих равноправный доступ любых организаций-заявителей независимо от их организационно-правовой формы  и формы собственности, а также исключающих возможность административного, экономического или иного влияния сторонних лиц на объективность результатов подтверждения соответствия;

-чёткое распределение ответственности и полномочий между персоналом органа по сертификации, в том числе влияющих на качество выполняемых работ;

-выполнение работ по подтверждению соответствия только на основе достоверной и объективной информации, полученной от заявителя, и фактического материала проверок с соблюдением действующей нормативной документации, регламентирующей процедуры подтверждения соответствия;

-создание согласующегося с действующим законодательством механизма сохранения конфиденциальности информации,  полученной от заявителя в ходе работ по подтверждению соответствия;

-обеспечение органа по сертификации необходимыми материальными и информационными ресурсами, актуализированной нормативной  и организационно-методической документацией;

-обеспечение повышения квалификации персонала.

Решая поставленные задачи, руководство и персонал органа по сертификации  будут руководствоваться  установленной политикой в области качества и соблюдать следующие принципы:

- соблюдение профессиональной этики и  беспристрастности;

 -выполнение работ компетентным персоналом;

- соблюдение конфиденциальности информации;

- предоставление доступа к информации о процессах и статусе подтверждения соответствия;

- оперативное и беспристрастное рассмотрение жалоб и апелляций;

- ответственность за принятие решений по сертификации.

Руководство органа по сертификацииберет на себя   обязанность соблюдать критерии аккредитации и требования к аккредитованным лицам.

Сотрудники органа по сертификации, участвующие в проведении работ по подтверждению соответствия, обязаны ознакомиться с Руководством по качеству и руководствоваться в своей деятельности  настоящей  Политикой в области качества.

Руководство органа по сертификации берет на себя ответственность за реализацию  Политики и обязуется  постоянно повышать результативность системы менеджмента качества.

Руководитель органа по сертификации продукции                                 А.А.Рябов

г.Москва, 16 января 2017 г.

 

 

115432, г. Москва, ул. Трофимова, д.21, корп.1
Телефон/факс: (495) 540-58-59
e-mail: upk-progress@rambler.ru
сайт: www.upk-progress.ru